Выбираем специализацию

 RSS

Post 58 of 64

Какую специализацию выбрать?

Области применения навыков и творческого потенциала художника безграничны, но, тем не менее, я предлагаю сузить рамки и от общих слов перейти к отдельным нишам коммерческой иллюстрации. Ключевое слово – “коммерческой”. Ниже я рассмотрю ряд ниш, в которых при прокачке определенных навыков, художник будет себя чувствовать довольно комфортно.

Мы рассмотрим такие ниши коммерческой иллюстрации как:

Чтобы вы для себя не выбрали, знания ключевых аспектов каждой из ниш позволит вам грамотно использовать удачные приемы и техники из разных областей. Подобная интеграция — смешение стилей и техник, зачастую приводит к созданию своих уникальных предложений.

Перед тем как я перейду непосредственно к описанию той или иной ниши, хочу обратить ваше внимание на то, что мой личный опыт работы был связан отдельно с каждой из описанных областей коммерческой иллюстрации. Это мне позволяет говорить об этом, руководствуясь своей личной практикой и творческими наработками. Список областей гораздо шире, но я намеренно не привожу в пример те ниши, в которых я не работаю, поскольку это было бы не честно по отношению к вам, Читатель. Подчерпнуть информацию общего характера можно в свободном доступе, но я очень щепетильно отношусь к информации которую выкладываю в сеть, поэтому наиболее ценным активом, как мне кажется, должен быть мой личный опыт мультяшного художника и секреты, которые я и попытаюсь раскрыть в последующих разделах данного пособия.

Menu