Создание персонажа. Эффективное решение для вашего бизнеса

 RSS

Post 49 of 64
создание персонажа

Рынок брендов всех направлений перенасыщен. Новые компании стремительно появляются как грибы после дождя, наступая на пятки даже маститым организациям. В таких условиях брэнды компаний постоянно борются за доминирующие позиции. Идет постоянная работа не только над поиском УТП (уникального торгового предложения), слоганом, ценовой политикой и территориальным расположением официальных представительств, но и над созданием положительного, запоминающегося имиджа. Тут и приходит на помощь создание персонажа как фирменного атрибута компании.

Скажи мне кто твой друг фирменный персонаж и я скажу тебе кто ты!

Фирменный персонаж словно одушевляет компанию, делает её более близкой покупателю, наделяет определенными качествами, запоминается, что главное! Персонаж удобно продвигать, он хорошо вписывается во все печатные материалы. В отличие от сложных, витиеватых логотипов персонаж молниеносно читается и понимается недвусмысленно.

Мультперсонаж- красивый, мобильный, запоминающийся!

Создание персонажа необходимо и для компьютерных игр, делать деньги на которых стало просто золотой жилой! В отличие от фирменного персонажа такой мультперсонаж должен быть приспособлен к дальнейшей анимации и изменении его положения. Мультяшный художник должен изначально продумать позы, жесты, мимику персонажа. Такой мультперсонаж должен быть привлекательным, технически мобильным, запоминающимся.

“Кухня” художника

Создание персонажа — длительный процесс. Если речь идет, например, о мультипликационном герое, то сначала художник разрабатывает внешний вид персонажа, согласно письменным предпочтениям заказчика. На этом этапе художник подготавливает эскизы и наброски либо радикально противоположных, либо схожих типажей для потенциального утверждаемого персонажа.

Далее, при разработке персонажа, художник будет добавлять герою детали, которые будут отличать его от ряда других. Теперь, художник разрабатывает различные позы, жесты, эмоции и мимику героя.
Только после прохождения всех этих этапов создания персонажа можно выдавать цветовую карту готового персонажа.

Фирменный персонаж — “секрет фирмы”!

Если это бренд герой заказчику следует определиться для каких именно целей он необходим его кампании:

  • Фирменный персонаж как “визитная карточка” кампании и ее яркий образ.
  • Фирменный персонаж будет использоваться в рекламной кампании время от времени для продвижения определенной линейки товара, отдельного продукта, услуги, он будет пояснять действия или объяснять достоинства и недостатки товара.

От того на сколько детально будет разработанно ТЗ по созданию персонажа, будет зависеть его успех у целевой аудитории. Заказчик должен дать художнику как можно больше информации, характеризующей его кампанию, особенности, политику работы.

Далее, будет полезно поделиться своими ожиданиями от нового персонажа:

  • качества
  • внешний вид
  • характер

Мультяшному художнику предстоит учесть в каком виде и на каких носителям (листовках, упаковке, корпоративном сайте) планируется, в будущем, размещать фирменного героя.

Чтобы закрепить успешные позиции бренд героя маркетологами разрабатываются целые легенды и ситуации, в которых качества персонажа могли бы раскрыться более полно и лучшим образом.

Если тебе понравилась статья, предлагаю оформить подписку на обновления, и оставться всегда в курсе всех актуальных событий проекта multigon.ru

 

Menu