Создание комиксов для онлайн-игры «Кетхоум»

 RSS

Post 52 of 64
создание комиксов

Администрация проекта кетхоум обратилась ко мне с заказом по разработке промо-иллюстрации на главную страницу сайта. Иллюстрацию решено было сделать в виде комикса который наглядно бы демонстрировал основную идею игры.

Кетхоум — это виртуальное пространство, в котором вы заводите себе питомца, ухаживаете за ним, продвигаете, а кроме того вы можете построить свой собственный онлайн город со своими правилами и порядками. Город конечно же кошачий ибо тема кошек — это суть проекта. В рамках проекта Кетхоум кошек любят и лелеют, и собственно мне тоже пришлось проникнуться этой любовью и создать «вкусную» и красивую мультяшную картинку.

создание комиксов

изначальная постановка задачи звучала так:

необходимо создание комиксов фикс. размеров. Комикс должен включать в себя 4-е статичных кадра.

сцена 1:

  • Человек за столом играет за компьютером в Кетхоум
  • Рядом на столе лежит кошак и поглядывает на экран
  • Человек говорит (облачко такое) “Еще чуть-чуть и 10-й авторитет”

сцена 2:

  • Кот садится, пристальнее смотрит в экран и говорит «Можно я тоже?»
  • Человек отвечает «Не мешай»

сцена 3:

  • кот спрыгивает со стола и думает (то есть несколько другое облачко) «посмотрим еще, кто круче»

сцена 4:

  • Кот лежит на шезлонге,
  • за ним виднеется остров с пальмами и табличка «Добро пожаловать в Кетхоум» (табличка как на въезде в город)
  • Кот думает «Мррр, хорошо тут!»

Мне показалось это немного скучным, и я решил добавить чуть болшье «острых” фрагментов чтобы заданный заказчиком сюжет реализовать в наиболее презентабельном виде. в итоге я разложил сценарий не на 4-е а на 7-мь более подробных кадров.

создание комиксов я начал с того что собрал воедино всю историю, и не взирая на начальные требования вписаться в 4-е кадра, я начал думать визуализация каких фрагментов поможет интересно раскрыть сюжет.

создание комиксов

появилась мысль заданные сюжетные сцены раздробить на более маленькие фрагменты. Возникли новые кадры, один из них — это прыжок кота со стола. Идея более концентрированного дробления сюжета мне кажется очень важной, ведь я визуализирую не просто линейный пересказ, а показываю фрагменты которые как бы выпадают из повествовательного ряда (падение кота со стола, укоризненные взгляды на хозяина и пр.) Мне кажется в создании комиксов — это имено то что нужно! Иллюстратор обязан подмечать и доносить до зрителя то что с первого взгляда не очевидно, это и называется “художественным взглядом» на окружающий нас мир.

Дополнительные плюшки проекта.

Еще одна особенность проекта о которой я хотел бы упомянуть — это адаптация комикса под различные разрешения экранов — от монитора до мобильного телефона. Под каждый отдельный экран был адаптирован комикс. там где это было необходимо, отдельные фрагменты комикса были изменены, увеличены, уменьшены, кое-что дорисовано.

создание комиксов

Если тебе понравилась статья, предлагаю оформить подписку на обновления, и оставаться всегда в курсе всех актуальных событий проекта multigon.ru

Menu