Раскрашиваем векторные контуры, делаем мультяшный рисунок объемным

 RSS

Post 33 of 64
векторные контуры

Привет, постоянные читатели и гости моего блога, сегодня очередная порция прикладных вопросов из жизни векторного художника. Рассмотрим векторные контуры и как с ними работать в мультяшной иллюстрации.

векторные контуры

Как я уже писал в своем уроке «урок векторной графики работа с цветом» векторные контуры могут оставаться черно-белыми, а могут быть раскрашены, тут все зависит от целей и задач которые стоят перед иллюстратором.

Сегодня я попытаюсь раскрыть вопрос цветного конутрного рисунка чуть более подробно. На наглядных примерах мы разберем:

  • в каких случаях доупстимо оставлять конутр черным, а когда его нужно дорабатывать в цвете
  • расскажу о значении толщины контура в цветной иллюстрации.

Векторные контуры и их значение в мультяшных картинках.

в мультяшных иллюстрациях конутр играет очень важную роль, конутр в целом обрамляет объекты в рамках окружающего пространства, а также граничащие локальные цвета. таким образом картинка легко воспринимается глазом.

векторные контуры

и чем более реалистичнее картинка, тем меньше значение обрамляющих конутрных линий. Оторвитесь от мониторов и посмотрите по сторонам на окружающие вас предметы, картинка пространства воспринимается как одно целое, без четких разделяющих контуров.

понимание этого, позволяет векторному художнику манипулировать природой восприятия окружающего пространства и отражать это в иллюстрации делая ее либо более плоской, либо более объемной, и добиться этого можно только лишь за счет векторного коунтра, его цвета и толщины линии.

Когда допустимо оставлять векторные контуры черными?

если создаваемый вами рисунок насыщен мелкими деталями, и тонкими линиями, то в таком случае крайне желательно окантовку оставить черной, это позволит вам не запутаться в обилии цветовых пятен и не свести все в безумную цветную «кашу»

векторные контуры

рассмотрим другой пример, когда мы работаем над рекламным персонажем или каким-то обособленным предметом, это может быть иконка для сайта, на локальном фоне изолированная от окружения.

векторные контуры

здесь нету сложной композиции, внимание зрителя будет сосредоточено только на одном объекте. В таком случае можно вашей картинке придать больше объема раскрасив для этого векторные контуры. Причем контурный рисунок желательно раскрашивать в цвет основного объекта с незначительным затемнением. иногда на оборот потребуется окантовку увести в светлую сторону.

на абстрактном примере сложно предугадать задачи которые вы будете ставить в своих картинках. но чтобы окончательно не уйти в абстрактные рассуждения я продемонстрирую вам все сказанное выше на наглядном примере.

векторные контуры

Толщина имеет значение

о толщине линии контурного рисунка я уже говорил здесь. Если еще не читали рекомндую изучить предсавленный материал. Сейчас же я хочу добавить, что за счет технических манипуляций с толщиной контура можно добиваться интересных визуальных эффектов.

векторные контуры

например в сложной графической иллюстрации где в композиции много элементов, за счет толщины линии можно акцентировать внимание зрителя на наиболее важных участках рисунка. Если в сюжете присутствует персонаж и нам нужно отделить его от фона, то обрамляющие векторные контуры необходимо сделать более толстым и так со всеми деталями рисунка, которые необходимо в той или иной степени подчеркнуть.

Как понять какая линия контура в рисунке должна быть толще какая тоньше я писал тут.

А какими техниками и приемами пользуетесь вы в своих векторных иллюстрациях?

TEXT.RU - 100.00%

  • Veronika Alferova

    Спасибо, полезно

    • http://multigon.ru/ Оника Александр

      пожалуйста! рад что материал был полезен.

Menu