Персонаж на сайт: персональный гид в электронном мире

 RSS

Post 47 of 64
персонаж на сайт

Как же сделать так, чтобы на сайт клиенты возвращались?

Итак, у вас уже функционирует корпоративный сайт: есть страница о компании, услуги, галлерея, контакты и т.д, но вы и сами понимаете, что создание сайта – это лишь первый этап в ваших взаимоотношениях с клиентами. Нужно, чтобы сайт был таким, чтобы посетителю хотелось на нем задержаться, почитать, поразмыслить, сравнить, узнать что- то новое.

Как же решить вопрос с вовлечением пользователей?

В этом может помочь персонаж на сайт, который “оживит” страницы и развлечет посетителей.

Web- домовой или как развлечь гостей сайта…

Ваша цель – создать целый мир на страницах вашего сайта, отправить его гостя в увлекательное путешествие, при этом, предоставив дорогому посетителю в сопровождающие мультяшный персонаж. Такой web-житель поведает нескучную полезную информацию, вовремя развеселит и поможет, а также искренне погорюет об уходе гостя c сайта.

персонаж на сайт

Анимированный персонаж быстро запоминается, ему можно задать вопрос, получить важную информацию, что наделяет его помимо развлекательной функции, полезными опциями.

Наличие мультяшной графики придает вес сайту в глазах обывателей. Посетители начинают верить в его активность, посещаемость и успешность.

Заказывая персонаж на сайт у художника, вам следует задаться следующими вопросами:

Как будет выглядеть бренд герой: отличительные черты, детали, цвета.

Каким будет персонаж часто подсказывает целевая аудитория.

  • На сайте с детскими товарами это могут быть различные зверьки, мифические персонажи, герои мультфильмов, веселые и задорные мальчишки и девчонки.
  • На сайте для тинейджеров гармонично впишется парень на роликах, гламурная красотка, неформальный подросток.
  • А вот на сайте стройматериалов “задорная блондинка” может оказаться не у дел. Тут разговорчивый шпатель, “глазастая” баночка краски, рулон обоев на стройных ножках сослужит больше службы.

Какой будет характер у веб-персонажа: манеры поведения, позы, жесты, мимика.

Не стоит и говорить, как нашему рынку не хватает доброжелательности у представителей торговли. А ведь в ваших руках использовать навыки художника и явить миру улыбающегося персонажа, готового показать как бывает приятно совершать электронные покупки. Всего- то нужно вашему фирменному персонажу- улыбку и хорошие манеры.

Функционал мультяшного персонажа на сайте: что он будет делать.

Web-персонаж может “бороздить просторы планеты” по всем страницам сайтам, а может статично руководить отдельной страницей и царить на определенном участке. Некоторые анимашки способны вызвать немало смеха, ярко реагируя на определенные действия (убегая от курсора, сходя с ума от радости от появления товара в корзине и т.д.).

Ближе к телу целям

Чаще всего целей, которые будет решать персонаж на вашем сайте несколько.
К примеру, вы предлагаете различные курсы и ваша основная цель – с помощью персонажа записать на курс посетителя сайта.

В таком случае промежуточные цели:

  • посетитель должен зайти на страницу с программой курса;
  • изучить список преподавателей;
  • узнать расписание уроков;
  • подписаться на рассылку.

Каждой цели должны соответствовать определенные решения.

Поясним примером:

клиенту важно понять подходит ли ему расписание. Это его цель. Решение: милый персонаж появляется на странице расписания уроков с календарем на текущий месяц. Таким образом, клиент получит такую информацию, которая повлияет на его покупку.

Точнее понять, что будет важно узнать новому посетителю корпоративного сайта, поможет исследование на фокус-группах.

В конце хотелось бы подчеркнуть, что увеличение фактора вовлеченности пользователей сайта при помощи персонажа на сайте — не самый простой и дешевый способ. Он потребует наличия неоспоримых фактов, сбора данных о целевой аудитории, детального анализа этой информации, для того чтобы понять какой образ героя максимально корелирует с целевой аудиторией сайта. и какое кол-во уникальных картинок в мультяшном стиле потребуется заказать у художника.

 

Хочешь знать больше о рекламных персонажах?


В оформлении статьи использованы работы иллюстратора Sergio Ordonez

Menu