Мой подход к разработке рекламных персонажей

 RSS

Post 61 of 64
рекламные персонажи

Разработка персонажа – это яркий и характерный шаг для раскрытия идеологии и философии компании. Персонаж, как элемент айдентики помогает через аналогии и ассоциативный ряд раскрыть сильные стороны компании, а также выделиться среди конкурентов.

Для создания яркого и запоминающегося бренд героя существует ряд технических ухищрений которыми я пользуюсь. В первую очередь – анализ деятельности компании для которой планируется разработка персонажа. На основе анализа в письменной форме создаются четкие лаконичные тезисы, которые характеризуют фирму или продукт заказчика в наиболее выгодном свете и явным образом отличают от конкурентов.

На основе собранных выражений создается собирательный образ рекламного персонажа. Еще до начала непосредственной художественной работы, концепция персонажа рождается на бумаге в виде слово-форм. В работе над концепцией стремлюсь к тому, чтобы при взгляде на персонажа у сторонних людей возникал такой же ассоциативный ряд, от которого я отталкивался при создании собирательного образа. Никаких ложных и многозначительных ассоциаций быть не должно. Чем более характерный рекламный персонаж, тем он проще для восприятия.

Следующий момент который необходимо учитывать при создании – это использование рекламного персонажа на различного рода рекламных носителях. Печатная реклама, наружная реклама, ТВ, персонаж на сайт.

Персонаж должен быть таким, чтоб его в перспективе без труда можно было адаптировать под любого рода носитель. Для ключевых элементов визуальной идентификации рекламного персонажа лучше показывать в виде мультяшного логотипа компании с ограниченным количеством цветов.

Для раскрутки образа и дальнейшего развития, возможно создание POS материалов, где рекламного персонажа можно уже и оживить, продумав ему ряд характерных поз и движений. Это придаст больший интерес к образу.

рекламные персонажи

В перспективе развития при использовании персонажика в теле-рекламе в него, например, можно вдохнуть жизнь в виде анимации.

Таким образом на основе данного алгоритма я шаг за шагом веду к тому, чтобы у клиента созданный рекламный персонаж оседал в сознании и при малейшем упоминании вызывал положительные ассоциации с фирмой или рекламным продуктом который он (персонаж) представляет или продвигает.

 

Если тебе понравилась статья, предлагаю оформить подписку на обновления, и оставться всегда в курсе всех актуальных событий проекта multigon.ru
 

Menu