Что такое коммерческая иллюстрация?

 RSS

Post 37 of 64
коммерческая иллюстрация

Чем коммерческая иллюстрация отличается от “простой” художественной работы?

Графика сама по себе не имеет ни какой направленности кроме как удовлетворять эстетические потребности зрителя.

Посредством графики художник само выражается, раскрывает свой внутренний мир и своими работами передает зрителю те чувства и эмоции, которые переполняют его нутро. Но давайте посмотрим на это с другой стороны: творчество малость подвинем и рассмотрим ситуацию с практической точки зрения.

Графическая работа, художественная иллюстрация — да, красиво! Да, иной раз цепляет за живое и заставляет задуматься. В то же время, если к слову “графика” добавить слово “рекламная“, то мы получаем тот же художественный образ, однако уже с явным и определенным подтекстом.

Каким? — Коммерческим!

Коммерческая иллюстрация

Требования к такого рода продукту уже гораздо выше и выходят за рамки творческого самовыражения. Здесь уже работают немного другие законы и правила подачи графического материала. Здесь нет эмоциональных, абстрактных и экспрессивных решений. Все что необходимо – так это умело подстраиваться под определенные задачи проекта.

Коммерческая иллюстрация в отличии от художественной работы несет другой посыл. Тот подтекст, что это, именно коммерческий продукт, обязует художника – иллюстратора создавать свои работы в таком ключе, чтобы они четко отвечали требованиям поставленной задачи. А задачи абсолютно разные:

  • от графики для сайтов,
  • до рекламных иллюстраций привязанных к той или иной рекламной кампании.

Графика должна быть адаптирована как для отображения на экранах мониторов,
так и для тиражирования с учетом технологий полиграфии.

Техника реализации уже зависит не от художника, а от ТЗ к проекту. Творчество уступает место сухой продуманной технической работе. Каждый шаг, каждый штрих подчинен своим законам и правилам, которые диктует рекламная кампания. Графика в данном случае уже является не самостоятельным продуктом, а лишь подспорьем и визуальной составляющей в сложной рекламной цепочке.

В этом-то и заключается отличие коммерческого иллюстратора от свободного художника, который в своих работах волен к самовыражению.

Грамотная коммерческая иллюстрация должна строиться на контрастах, как художественных, так и смысловых, контрастах форм и цветов. Помните, что интересные и цепляющие работы получаются тогда, когда идея решена не в лоб, а перевернута с ног на голову. Например, имеет смысл “поиграть” с неожиданными ракурсами и с воздушной перспективой. Это дает дополнительный эффект зрелищности. Учитывая различные тонкости и секреты, у вас получится зацепить внимание зрителя.

TEXT.RU - 100.00%

Menu