Бренд герой в рекламе. Рассмотрим подробную классификацию

 RSS

Post 46 of 64
бренд герой

Персонаж, бренд герой — это придуманный герой, который обладает своими уникальными персональными данными, такими как внешний вид и характер.

Персонажей можно классифицировать на две категории:

  • анимационные
  • статичные

Отличие одного класса от другого в способах построения. Поскольку я не являюсь художником-аниматором, то мы будем с вами рассматривать исключительно статичных рекламных персонажей, их классификацию, и способы создания.

Бренд герой в контексте творческой ниши и варианта заработка для художника, мне кажется очень интересной и прибыльной нишей.

Яркий, продуманный бренд герой помогает:

  • оживить сайт
  • программный продукт
  • упаковку
  • может стать лицом компании

рассмотрим более детально каждый тип

бренд герой как ключевой элемент сайта.

бренд герой

Создавая персонаж на сайт, вам нужно будет позаботиться о масштабируемости вашей идеи. Персонаж, как рекламный образ должен быть адаптивным, жить своей жизнью и принимать различные интересные позы, в зависимости от контекста. Нужно заранее продумать количество поз. Рекомендую идти от общего к частному. В рамках главной страницы и шапки сайта раскрыть общую идею проекта, задать настроение, после чего переходить к проработке внутренних страниц.

На каждой внутренней странице бренд герой может визуализировать основную идею конкретной страницы. Например, если это страницы с описанием услуг компании, то наш рекламный персонаж явно должен раскрывать каждый аспект деятельности компании.

Персонаж, как визуальный образ должен служить дополнением к информационному наполнению. Глядя на ту или иную позу, зритель должен в течении нескольких секунд идентифицировать и понять метафору, которую вы заложили в позу героя. если вам это удастся, то можно считать что поза выбрана хорошая.

бренд герой

Если бренд герой разрабатывается для сайта, то подумайте об окружении, создайте для вашего героя мир, в котором он будет жить. Для этого не обязательно создавать сложную композицию и детально прорабатывать окружение. Достаточно позаботиться о наборе аксессуаров для героя, а также предметах, с которыми можно взаимодействовать. Возможно, для раскрытия идеи вам потребуется разработать второстепенных героев.

чуть более детальней вопрос о персонажах на сайте я раскрыл в статье
Персонаж на сайт: персональный гид в электронном мире

Бренд герой как «лицо» компании.

Если цель создания рекламного персонажа, для дальнейшего его использования в качестве бренда, то работу необходимо начинать с брифа, который в обязательном порядке предоставляется клиенту. Абсолютно все важные детали нужно выяснить перед началом работы над концептом.

Вот на что я рекомендую обратить внимание:

  • особенности продвигаемого товара услуги, для которой создается бренд герой.
  • Есть ли необходимость внедрять персонажа в существующий фирменный стиль компании?
  • Какие информационные каналы будут задействованны для продвижения рекламного персонажа (реклама в прессе, ТВ, веб, наружная реклама)
  • Что еще необходимо учитывать художнику в работе над персонажем
  • Классификация персонажа по половому признаку
  • Основные цели внедрения персонажа на рынок
  • Бренд герой и его дополнительные позы, сколько их потребуется?
  • Дополнительные характеристики, которые необходимо учитывать при разработке

бренд геройПри создании концепта, художник должен помнить, что основной целью рекламного образа — является привлечение внимания будущих клиентов, поэтому очень важно чтобы персонаж в глазах потребителя был успешным, харизматичным и позитивным.

Часто используемый прием – в качестве рекламного героя выбирать образ животного. Выбор животного может быть обусловлен спецификой того или иного товара, который должен продвигаться посредством разрабатываемого бренда.

Например:

если это молочный бренд, то в качестве персонажа логично использовать корову. Сметана — кот, мед — пчелы и т.д. При анализе характеристик и качеств будущего персонажа можно выстраивать и более сложный ассоциативный ряд. Например, для характеристики силы и упорства хорошо подойдут такие животные как медведь, горилла, лев, хитрости – лиса, целеустремленности — птица, мудрости — сова и т.д., думаю, идея ясна.

 

дополнительную информацию о бренд героях я освещаю в статье
Создание персонажа. Эффективное решение для вашего бизнеса

Рекомендации по выбору изобразительных средств для создания бренд героя.

  • растровая графика
  • векторная графика
  • классическая техника

Выбор изобразительных средств и техник для создания персонажей на прямую зависит от того, где будет жить ваш герой.

Если это персонаж или серия персонажей для иллюстрации книги, то для работы вы можете использовать как приемы растровой графики, так и работу в векторе, а быть может и классические приемы (акварель, темпера). В данном случае это не суть важно.

Когда выбор изобразительных средств критичен?

Если вы ограничены технологией, например, персонаж создается для сайта или рекламного ролика (мультфильма), то это накладывает свои ограничения на выбор изобразительных средств и методов создания.

Во втором случае классическая иллюстрация нам точно не подойдет. Выбор должен быть в пользу цифровых способов создания графики.

Второй выбор, который необходимо будет вам сделать — это растр или вектор. Если персонаж для анимационного ролика, то он должен быть создан в векторах, во всех остальных случаях зависит от личных предпочтений художника.

Лично я работаю как в технике растровой иллюстрации, так и в векторной, но больше люблю векторную графику.

Лайф-хак от автора.

Зачастую создавая бренд героя, необходимо в проект заложить и продумать частичное или полное видоизменение поз, эмоций, одежды.

При построении разных поз есть ключевые узлы, которые не меняются — это конечности (руки, ноги). Я для себя разработал некий шаблон типовых положений кистей рук и использую их во всех своих работах, если же концепт предполагает какое-то сложное движение руки, ноги, головы, которые выходят за рамки моих наработанных шаблонов, я отправляюсь на стоки, где целенаправленно ищу референсы в нужном мне ракурсе. Это упрощает разработку.

 

Хочешь знать больше о рекламных персонажах?


на закуску видос вам от известного видео-блогера Jazza
в данном коротком ролике собранна концентрированная информация о создании 2D персонажей, разные типажи. Очень клевое видео. Рекомендую к просмотру.

В оформлении статьи использованы работы иллюстратора Sergio Ordonez

Menu